Статистика |
---|
Онлайн всего: 7 Гостей: 7 Пользователей: 0 |
|
Среда, 08.01.2025, 16:15 Приветствую Вас Гость
Каталог файлов
samp03asvr_R8_win32
[ Скачать с сервера (1.75 Mb)
]
| 05.10.2010, 21:58 |
Подробнее о каждой папке: filterscripts - здесь располагаются
подгружаемые скрипты (FS) (файлы с расширением .amx). Вместе с сервером
идут несколько таких скриптов, они нужны для примера использования
новых функций и т.п. ----------------------------------- gamemodes
- здесь лежит сам мод (файл с расширением .amx) необходимый для запуска
сервера. Тут также есть несколько модов, написанных командой
разработчиков SA:MP, тоже для примера. ----------------------------------- include
- папка в которой лежат "инклуды" (файлы с расширением .inc) для того
или иного гейммода, в стандартном наборе это инклуды для гейммода
"Grand Larceny". (Лично я никогда не использовал эту папку прямо по
назначению, но на будущее лучше оставить) ----------------------------------- npcmodes
- тут лежат скрипты (файлы с расширением .amx) NPC игроков или в
простонародье - "ботов". В каждом таком скрипте расписаны свойства того
или иного бота.- recordings - в этой папке лежат файлы
"записей" ботов (файлы с расширением .rec), это основные файлы для NPC,
так как в них хранится вся информация о нем (маршрут езды/ходьбы и т.п.)
----------------------------------- pawno
- вот и самое главное - "сердце скриптера" - текстовой редактор Pawno и
компилятор к нему. Также в этой папке лежит файл new.pwn - "пустой"
скрипт, с него вскоре мы и начнем свой путь.- include - в
этой папке лежат инклуды для Pawno, они необходимы для компиляции
гейммода/фс. Основные инклуды (a_samp, a_npc, a_objects, a_players,
a_players, a_vehicles и прочие) уже идут в комплекте с сервером.
----------------------------------- scriptfiles
- тут располагаются необходимые для работы сервера файлы (файлы
аккаунтов, конфиги и прочее). По "стандарту" в ней файлы для гейммода
"Grand Larceny".
Далее рассмотрим прилагающееся файлы:
announce.exe
- системный файл сервера, необходим для корректной работы сервера. Его
назначение - вывод информации о сервере (кол-во игроков, название, пинг
и прочее) в "мастерлисте", иначе говоря во вкладке "Internet" основного
окна клиента. ----------------------------------- samp-license.txt
- собственно лицензионное соглашение к серверу SA:MP, в нем прописаны
основные пункты об авторском праве на сервер. Написано оно на
английском языке, кому интересно - можете почитать. ----------------------------------- samp-npc.exe - файл, необходимый для корректной работы NPC (ботов). ----------------------------------- samp-server.exe - основное приложения для запуска сервера (собственно сам сервер ) ----------------------------------- server.сfg - файл конфигов сервера, необходим для правильной настройки сервера, о там как его правильно настроить я напишу ниже. ----------------------------------- server-readme.txt
- текстовой файл, в котором прописан процесс настройки сервера, путем
редактирования server.cfg. Весь текст на английском, кто знает -
читайте.
С основами мы познакомились, можно приступать к делу, а именно к запуску сервера, начнем...
Подробнее о каждой строке
echo Executing Server Config... - честно говоря не знаю зачем нужна эта строка, ее лучше не трогать, можно пропустить. ----------------------------------- lanmode [0-1]
- тут все просто ставим 0, если хотим чтобы сервер был виден из
интернета и подключиться мог любой желающий, 1 - только пользователи
вашей локальной сети. ----------------------------------- rcon_password
- здесь прописываем RCON пароль, необходимый для управления сервером из
игры или через консоль SA:MP, подробнее о RCON системе я напишу в одном
из следующих уроков. Примечание: для запуска сервера
необходимо сменить пароль с "changeme" на произвольный, допустим на
"1234", иначе сервер попросту не включится. ----------------------------------- maxplayers [1-500] - тут мы устанавливаем максимальное количество игроков, которые смогут одновременно играть. Примечание:
указывать значения нужно из диапазона от 1 до 500, включительно, если
значение меньше единицы - сервер будет "крэшить", если больше 500 -
сервер автоматически выставит это значение на 500. ----------------------------------- port - здесь прописываем порт для подключения к серверу. Желательно оставить 7777. ----------------------------------- hostname
- тут прописываем название сервера, на латинице. Название будет
отображаться в основном окне клиента, а также при подключении к серверу. ----------------------------------- gamemode0 [имя файла] 1
- здесь приписываем имя файла гейммода (допустим файл гейммода
называется gamemode.amx, значит строка должна выглядеть так: "gamemode0
gamemode 1"). Примечание: можно использовать несколько гейммодов, для этого необходимо добавлять строки вида: gamemode1 [имя файла2] 1 gamemode2 [имя файла3] 1 и так далее. Максимальное количество гейммодов - 16. ----------------------------------- filterscripts [имя файла1] [имя файла2] [имя файлаN] - сюда вписываем ФС, которые будут загружаться при запуске сервера, имена файлов берем из папки filterscripts. Примечание: Максимальное количество скриптов (ФС) - 16. ----------------------------------- announce [0-1]
- тут тоже все просто: 1 - использование сервером файла announce.exe
(отображение вашего сервера в списке), 0 - сервер не будет использовать
этот файл и вас никто не увидит. ----------------------------------- weburl - здесь прописываем сайт сервера, если имеется, если сайта нет - можете не изменять этот параметр. ----------------------------------- maxnpc [1-499] - тут прописываем максимальное количество NPC (если таковых не имеется оставляем 0)
Другие
строки особо изменять не нужно, они влияют на синхронизацию и быстроту
загрузки игроков/авто/объектов и прочего. В общем лучше их не трогать.
|
Категория: Программы | Добавил: ANTI_HITMAN
|
Просмотров: 1102 | Загрузок: 99
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|